четверг, 27 февраля 2014 г.

         Где искать и чем привлекать рефералов

     Реферство сложно назвать самостоятельным направлением заработка. Скорее, это дополнительная возможность получения доходов для специалиста в какой-то нише. Партнерских программ слишком много, чтобы хорошо разбираться во всех.Опытный рефер отлично знает одну, иногда несколько партнерок и предлагает помощь новичкам в их освоении.
     Будущих рефералов лучше всего искать там, куда пойдет за информацией веб-мастер, решившийся попробовать заработать на своем проекте, то есть на форумах по продвижению и монетизации сайтов, на специализированных форумах по выбранной теме, в социальных группах и блогах специалистов. Главное здесь — умение хорошо коммуницировать, знакомиться, общаться. Иными словами, «бытьв тусовке».
     При должных усилиях такая работа приводит к появлению так называемого пассивного дохода, когда деньги поступают словно сами по себе, без какой-либо активности рефовода.
Регистрируясь по реф-ссылке, реферал ничего не теряет — деньги реферу начисляются не за счет доходов реферала. Но большинство новичков понимают, что такая регистрация принесет кому-то деньги и чем их труд успешнее, тем больше суммы, зарабатываемые каким-то «дядей». Поэтому необходимо иметь аргументы, убеждающие, что стать вашим рефералом — выгодно.
     Джентльменским набором таких аргументов являются:
ˆˆутверждение, что вы отлично разбираетесь в партнерках, где предлагаете зарегистрироваться по своей реферальной ссылке;  утверждение (или намек ), что вы лично хорошо знакомы с работниками службы поддержки и можете быстро решать сложные проблемы; обещание личных консультаций и помощи в контактах с администрацией партнерской программы в случае необходимости.
     Все это должно быть изложено рядом с реф-ссылкой и сопровождаться вашими контактами. Возможно, будущий реферал сначала захочет проверить, готовы ли вы его консультировать, а также насколько хорошо умеете это делать. Правда, необходимо помнить правило Парето: 20 % ваших рефералов будут приносить вам 80 % доходов, тратить время на консультации для неперспективных кандидатов нецелесообразно. А научиться быстро оценивать перспективных рефералов можно только опытным путем.
    Дополнительными аргументами для рефералов могут быть: раздача самодельных прикладных программ и шаблонов для удобства работы; доступ к закрытым материалам — статьям, инструкциям, статистике и т. п.
     Лучше всего для предложения будущим рефералам и общения с ними, конечно, подходит собственный сайт.Здесь ничто не ограничивает вас ни в количестве, ни в способах убеждения.
Апробированным способом является размещение ссылок на форумах. Чтобы рефссылка была эффективной, автор должен быть признанным экспертом по ресурсу с реф-ссылкой.
Сообщения в блогах и «Твиттере» удобны для привлечения внимания к статьямс реф-ссылками, размещенным на собственном сайте

Что нужно знать и уметь, чтобы стать хорошим рефером?

     Во-первых, следует четко понимать, кто может стать вашим активным, приносящим прибыль рефералом. Партнерские программы являются одним из основных способов монетизации некоммерческих сайтов, а все веб-мастера таких проектов хотят заработать. Ищите сайты, на которых еще нет размещенных предложений от партнерских программ, познакомьтесь с их веб-мастерами и предложите им заработать… с вашей помощью.
     Во-вторых, нужно уметь оценивать интересы аудитории сайта потенциального реферала. Главное условие заработка на той или иной партнерке — соответствие интересов аудитории сайта ожиданиям рекламодателей-партнеров.Игрокам можно рекламировать игры, казино и Форекс. Перехватывающим до получки — быстрые кредиты. Читателям — книжные магазины. Желающим похудеть — курсы и товары для похудения. Женщинам — косметику. Мужчинам —что-нибудь брутальное. Ботаникам — курсы мордобоя и выживания. Нердам1 —чистую науку. Одиноким — сайты знакомств. Иностранцам — русский язык.Русским — иностранный. Молодым родителям — товары для детей с доставкой на дом. И так далее.
     Партнерские программы есть в любой нише, для спроса на любые товары, услуги и информацию в Интернете. Ваша задача — правильно оценить аудиторию сайта реферала, интересы людей, которых он может привлечь, и направить на сайт партнера с помощью реферальных ссылок. Опытный рефовод часто может предложить лучшую партнерскую программу по тематике сайта и дать совет, как ее эффективнее всего использовать.
     В-третьих, необходимо уметь оценивать посещаемость и потенциал сайта для продвижения. Если на сайте нет посетителей, веб-мастер вряд ли сможет получить доход. Но для молодых сайтов малое количество посетителей — обычная картина. И если веб-мастер талантлив, грамотен и предлагает оригинальные интересные материалы, то низкая посещаемость, скорее всего, явление временное. Сайт быстро вырастет, а вместе с ним вырастут и ваши доходы как рефера-учителя.
     В-четвертых, нужно обязательно познакомиться и регулярно общаться со специалистами службы поддержки партнерских программ, которые вы рекомендуете своим рефералам. Личные знакомства могут помочь в решении самых разных проблем, связанных с подключением сайта реферала к партнерской программе, выплатами и т. п. В случае возникновения проблемы реферал, скорее всего, обратится к вам, реферу. И если вы с помощью знакомого саппорта быстро сумеете подсказать лучший выход — это сильно укрепит ваш авторитет в глазах веб-мастера реферала.

      Что такое реферальная партнерская программа

     Английское слово refer означает «направлять», «отсылать». Поставив где угодно ссылку на любой сайт, вы автоматически становитесь «посылающим», а тот, кто перешел по вашей ссылке, — «посланным», или рефералом. Чаще говорят еще короче — рефом. В привлечении посетителей-рефералов заинтересованы практически все интернет-проекты, но разным проектам нужны разные пользователи. Например, владельцев игровых ресурсов интересуют посетители, которые будут играть в предложенные игры. Банки заинтересованы в людях, берущих кредиты. Интернет-магазинам требуются покупатели. Такие посетители называются целевыми: они играют, берут кредиты, покупают и т. п. В общем, выполняют действия, которых от них ожидают владельцы сайтов, приносят им прибыль.
     Многие компании согласны платить за помощь в привлечении целевых посетителей, и это является основой всех партнерских программ. Подробнее о партнерских программах, или партнерках, мы расскажем в других главах. Здесь же нас интересуют программы, которые выплачивают партнерам вознаграждение не только за привлечение покупателей, но и за привлечение новых партнеров. Особенностью таких программ является возможность получения постоянного дохода, зависящего от доходов, а иногда и расходов рефералов (например, в играх на деньги).

Как все происходит. Представьте себе два случая.

  1. Вы зарегистрировались как партнер на сайте магазина по продаже музыкальных дисков и порекомендовали своему другу купить такой-то диск. Друг купил, и вы получили партнерское вознаграждение, какую-то часть денег от этой продажи.
  2. Вы рассказали другу о такой возможности заработка. После чего он тоже зарегистрировался как партнер на сайте этого магазина и посоветовал купить такой-то диск своей подруге. Подруга купила, и ваш друг получил вознаграждение от этой продажи. Но часть денег от этой сделки также получили и вы — в качестве комиссионных за привлечение нового партнера.
Обратите внимание на разницу. В первом случае вы рекомендовали потратить деньги и купить товар. Во втором — заработать, и привлекли в систему еще одного партнера, который тоже рекламирует товары данного магазина. Продажи через единственного партнера могут быть не очень велики, но если этот партнер привлечет в систему хотя бы еще одного такого же, партнерский оборот магазина вырастет вдвое. Поэтому продавцам товаров и услуг выгодно создавать так называемые многоуровневые партнерские программы и стимулировать людей, которые привлекают не только покупателей, но и новых партнеров.
     Выплаты партнерам за целевые действия привлеченных ими пользователей (продажи, регистрации, заполнение заявок, участие в опросах и т. п.) называются выплатами первого уровня. Выплаты тем, кто привлек новых партнеров в систему, именуются выплатами второго уровня. На счет партнеров второго уровня капают проценты с каждой комиссии всех привлеченных ими партнеров первого уровня. Возможна поддержка третьего и выше уровней рефералов, но в Интернете это редкость, большинство партнерских программ имеют не более двух уровней.
     Технически все организовано очень просто. Организатор партнерской программы обычно предлагает всем желающим рекламировать ее с помощью реферальных ссылок. Если компания-продавец самостоятельно организует партнерскую программу и планирует выплаты по многоуровневой схеме, эти расходы заранее закладываются в стоимость товара или услуги.
Как видим, рефоводство — это «учительский» бизнес, получение доходов за обучение способам заработка на партнерских программах. Больше всех зарабатывает тот, кто сумел найти и убедить много людей стать своими «учениками», а также сумел обучить их успешно рекламировать товары и услуги, предлагаемые организаторами партнерских программ.
В Сети очень много сайтов и курсов с предложением такого обучения, и часто
единственной платой за это является просьба зарегистрироваться на партнерском
сайте по реферальной ссылке.

      Формирование аудитории читателей

     Если вы правильно выбрали тему дневника, вашими читателями будут люди со схожими интересами. Они посещают те же сообщества, что и вы (форумы, группы в социальных сетях), ходят на те же сайты, читают те же рассылки, ленты и блоги. То есть делают примерно то же, что делаете вы. Ваша задача — пригласить их к себе.
Самый простой путь ее решения — анонсировать собственные материалы на всех подходящих интернет-тусовках. Подчеркнем, анонсировать не агрессивной рекламой к месту и не к месту, а ненавязчивыми репликами, упоминаниями, где ссылка на полный текст является ожидаемой частью диалога.
     Иными словами, чтобы раскрутить свой блог и сформировать аудиторию постоянных читателей, сделайте следующее. Найдите в Сети все сообщества, где обсуждают темы, о которых вы пишете в блоге, станьте участником этих сообществ. Отслеживайте обсуждаемые темы, принимайте участие в диалогах, а в случаях, когда ссылка является ожидаемой частью реплики, ставьте ссылки на записи своего блога. Сами понимаете, чем больше материалов в блоге, тем больше возможностей ставить ссылки; чем больше ссылок, тем больше аудитория. Такой путь требует времени, но другого пути нет — блоги не пишутся за один день.
     Есть еще одно свойство аудитории, о котором необходимо помнить начинающему блогеру. Многие пользователи Интернета регулярно просматривают не один-два блога, а десятки. Ежедневно заходить на десятки сайтов в ожидании новых материалов очень неудобно. Поэтому заходят только тогда, когда получат извещение о новой записи в блоге. Приглашая людей в блог с помощью ссылок, вы стараетесь их заинтересовать. Если это удалось, необходимо, чтобы читатель, проявивший интерес к вашему дневнику имел возможность подписаться на новые материалы. Варианты подписок бывают разные.

ˆˆ   RSS-лента. Это что-то вроде личной службы информационного мониторинга. Программа следит за обновлениями заданных сайтов и каждый день создает сводку. Подписчик в одном окне видит, где появились новые материалы и о чем они. После чего решает, какие из сайтов он хочет посетить. Обязательно сделайте на своем блоге возможность RSS-подписки.

ˆˆ   Почтовая рассылка. Некоторые люди привыкли получать извещения о новых материалах по электронной почте. Для решения такой проблемы крупные сервисы почтовых рассылок предлагают специальный вид рассылки — новости компании. Вы можете создать такую рассылку и предложить желающим подписаться на нее. После чего о появлении каждого нового материала информировать подписчиков привычным им способом — письмом.      «Дружба» с пользователями блог-сервисов. Многие ваши читатели сами ведут дневники на блог-сервисах «Живой Журнал» (LiveJournal), «Ливинтернет» (Liveinternet), «Я.ру» и т. д. Когда зарегистрированный пользователь блог-сервиса хочет получать извещения об обновлениях дневника другого пользователя, он активирует опцию «Добавить в друзья». После чего информация об обновлениях нужных дневников регулярно высылается ему на почту, а также становится доступной в специальной ленте «Новые записи ваших друзей».         Зарегистрируйтесь на всех блог-сервисах, добавьте к себе в друзья людей, которых вы хотите видеть своими читателями, и анонсируйте на этих сервисах новые материалы своего standalone-блога (так называется блог на собственном сайте).

   ˆˆ «Твиттер» — служба рассылки мгновенных сообщений друзьям. Заведите аккаунт в «Твиттере», рекламируйте этот аккаунт в своем блоге и каждый новый выпуск анонсируйте с помощью этой службы. Социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Google+ ит. д.) — еще один способ увеличить количество своих подписчиков. Принцип тот же: регистрируетесь, ищете людей, с которыми хотелось бы подружиться, налаживаете контакты и извещаете друзей об обновлениях своего блога, анонсируете свежие материалы. Некоторые блог-сервисы позволяют одновременно транслировать материалы в социальные сети и этим надо пользоваться.

     Пользователи социальных сетей, «Твиттера», крупных блог-сервисов любят ссылаться на понравившиеся им найденные в Интернете материалы. Ссылка ставится нажатием одной кнопки. Не забудьте поставить «смошные» (от англ. SMO — Social Media Optimization, оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях) кнопки на свой блог, чтобы пользователям было удобно на вас ссылаться. Эти кнопки выглядят как приглашение оценить и порекомендовать хорошую заметку друзьям —«Мне нравится», «Like», «Поделиться с друзьями»  и т. п.
Конечно, есть и платные способы рекламы блогов, но новичку лучше сначала надеяться только на собственные силы и лично испытать все доступные бесплатные возможности.

среда, 26 февраля 2014 г.

                             Монетизация блога -2

     Постовые

      В идеале каждая новая заметка должна приносить вам деньги. Но где искать рек-
ламодателей? И каким приемлемым для читателей образом сочетать собственно
содержание заметки с ее рекламной частью? Красивое и простое решение нашел блогер Дмитрий Давыдов: он просто стал добавлять к каждому своему посту (отˆангл.ˆpostˆ—ˆсообщение,ˆтакˆназываетсяˆлюбаяˆ новаяˆзаписьˆавтораˆблога) небольшой абзац с рекламными ссылками и называл его «постовым».
     Основная цель постового — привлечь внимание читателей к сайту. Со временем
такой тип рекламы стал настолько популярен, что стал стандартом — в Рунете появились биржи, где рекламодатели предлагают разместить постовые: BuyPost, RotaPost, Blogun, GoGetLinks, Kazapa и т. д.
     Внимание читателей к постовым зависит от текста, с помощью которого анонсируются ссылки. Постовые обычно объединяют в группы от двух до пяти ссылок, и нужно хорошо чувствовать меру, чтобы не вызвать раздражения читателей.Обмен постовыми может происходить и бесплатно с целью объединения аудиторий двух развивающихся блогов.
Цены на размещение постовых у популярных блогеров могут доходить до 50 и даже
100 долларов за ссылку, для начинающего блога, который посещают 40–100 человек, можно просить цену от 1 доллара, по мере повышения известности блога — больше.

     Конкурсы, марафоны и акции

     Проведение конкурсов, акций и марафонов — еще одна популярная среди блогеров техника для привлечения и поддержки своей аудитории, а также для поиска спонсоров, финансовых и информационных. Как правило, устраиваются конкурсы статей на определенную тему , а 
победителю вручается денежная премия в пару сотен долларов. Так за небольшую сумму можно создать и подогреть интерес читателей к интересующей спонсора теме, а также обзавестись ссылками на пост с конкурсов из блогов сходной тематики.
     Другой вариант конкурса: кто из новых пользователей заработает больше всех на одной из партнерских программ или бирж. Выгода для биржи-спонсора — в появлении новых участников, а вы, помимо денег за рекламу, получите еще и множество людей, зарегистрировавшихся там по вашей реферальной ссылке. 
Позаботьтесь о том, чтобы как можно шире распространить новость о конкурсе: опубликуйте анонсы в социальных сетях, поставьте ссылки на статью с информацией о конкурсе на всех своих проектах. 
Проведение конкурсов отнимает довольно много времени, но дает хороший результат: приток новых активных пользователей и появление у них интереса к блогу не только как к источнику информации, но и как к возможности получения выгоды.

                             Монетизация блога

     Зарабатывать на блоге можно следующими способами. Самостоятельно искать рекламодателей и публиковать их рекламные материалы. Хороший пример — блог известного дизайнера и путешественника Артемия Лебедева, одна заказная публикация в нем стоит более 300 000 рублей.
     Участвовать в партнерских программах. Вы размещаете в своем блоге код партнерской программы. В этом случае поиском рекламодателей и расчетами будет заниматься компания-партнер. Если ваши читатели кликают по рекламе, вы ежемесячно получаете деньги. Партнерские программы бывают самые разные — контекстные, тизерные, товарные и т. д. Подробнее об этом способе заработка мы расскажем в отдельной главе.
ˆˆ      Продавать места для размещения SEO-ссылок. Это особый вид партнерских программ; вы также устанавливаете на своем блоге код партнерки, но деньги получаете не за действия посетителей вашего сайта, а просто за сам факт наличия на нем чужих ссылок, которые транслируются с сайта-партнера.
ˆˆ      Зарабатывать на рефералах. Для привлечения посетителей многие проекты (игровые, биржи, интернет-магазины и т. д.) поддерживают так называемые реферальные программы. Английское слово refer означает «направлять», «отсылать». Человек, который перешел по ссылке с вашего блога на сайт такого проекта, называется рефералом. Если «направленный» вами реферал зарегистрируется на игровом сервере, в магазине или бирже и станет за что-то платить, владелец реферальной программы будет делиться с вами суммами, полученными от такого пользователя.
Доходность блога зависит, что называется, от ума и фантазии ведущего. Приведу пример
о двух приемах, которые успешно применяются повсеместно.

                Формирование аудитории читателей

     Если вы правильно (см. выше) выбрали тему дневника, вашими читателями будут люди со схожими интересами. Они посещают те же сообщества, что и вы (форумы, группы в социальных сетях), ходят на те же сайты, читают те же рассылки, ленты и блоги. То есть делают примерно то же, что делаете вы. Ваша задача — пригласить их к себе.
     Самый простой путь ее решения — анонсировать собственные материалы на всех
подходящих интернет-тусовках. Подчеркнем, анонсировать не агрессивной рекламой к месту и не к месту, а ненавязчивыми репликами, упоминаниями, где ссылка  на полный текст является ожидаемой частью диалога.
     Иными словами, чтобы раскрутить свой дневник и сформировать аудиторию постоянных читателей, сделайте следующее. Найдите в Сети все сообщества, где обсуждают темы, о которых вы пишете в блоге, станьте участником этих сообществ. Отслеживайте обсуждаемые темы, принимайте участие в диалогах, а в случаях, когда ссылка является ожидаемой частью реплики, ставьте ссылки на записи своего дневника.
     Сами понимаете, чем больше материалов в блоге, тем больше возможностей ставить ссылки; чем больше ссылок, тем больше аудитория. Такой путь требует времени, но другого пути нет — дневники не пишутся за один день.
     Есть еще одно свойство аудитории, о котором необходимо помнить начинающему блогеру. Многие пользователи Интернета регулярно просматривают не один-два блога, а десятки. Ежедневно заходить на десятки сайтов в ожидании новых материалов очень неудобно. Поэтому заходят только тогда, когда получат извещение о новой записи в блоге.
Приглашая людей в блог с помощью ссылок, вы стараетесь их заинтересовать. Если
это удалось, необходимо, чтобы читатель, проявивший интерес к вашему дневнику,
имел возможность подписаться на новые материалы. Варианты подписок бывают
разные.
      RSS-лента. Это что-то вроде личной службы информационного мониторинга. Программа следит за обновлениями заданных сайтов и каждый день создает сводку. Подписчик в одном окне видит, где появились новые материалы и о чем они. После чего решает, какие из сайтов он хочет посетить. Обязательно сделайте на своем блоге возможность RSS-подписки.
ˆˆ      Почтовая рассылка. Некоторые люди привыкли получать извещения о новых материалах по электронной почте. Для решения такой проблемы крупные сервисы почтовых рассылок предлагают специальный вид рассылки — новости компании. Вы можете создать такую рассылку и предложить желающим подписаться на нее. После чего о появлении каждого нового материала информировать подписчиков привычным им способом — письмом.
ˆˆ      «Дружба» с пользователями блог-сервисов. Многие ваши читатели сами ведут дневники на блог-сервисах «Живой Журнал» (LiveJournal), «Ливинтернет» (Liveinternet), «Я.ру» и т. д. Когда зарегистрированный пользователь блог-сервиса хочет получать извещения об обновлениях дневника другого пользователя, он активирует опцию «Добавить в друзья». После чего информация об обновлениях нужных дневников регулярно высылается ему на почту, а также становится доступной в специальной ленте «Новые записи ваших друзей». Зарегистрируйтесь
на всех блог-сервисах, добавьте к себе в друзья людей, которых вы хотите видеть
своими читателями, и анонсируйте на этих сервисах новые материалы своего
standalone-блога (такˆназываетсяˆблогˆнаˆсобственномˆсайте).

         Как зарабатывать 3000 рублей в месяц

     Встречаются двое новых русских. Первый рассказывает.
— Купил, — говорит, — слона. Слоник такой замечательный, детей на себе 
катает, на задние ноги встает по команде, утром нежно хобот на грудь кла-
дет — будит, на целый день хорошее настроение. Чудо, а не слон!
— Я бы тоже купил, — отвечает второй.
— Так покупай у меня.
Через неделю встречаются, второй говорит:
— Слон просто кошмар какой-то. Мебель всю поломал, везде гадит больши-
ми кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает. Купи слона обратно.
— Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь! 

     Что бы вы ни предлагали, «слоник» должен выглядеть замечательно! Это относится к вашей характеристике, описанию услуг и портфолио (такˆ называются примерыˆ выполненных ˆработ). Заказчики не ищут дилетантов, желающих подработать по случаю. Они ищут уверенных в себе профессионалов, которые способны качественно выполнить работу в оговоренный срок с отличным качеством и за адекватную плату.
     Сделайте все, чтобы показать себя именно таким специалистом, — первое впечатление запоминается надолго. Последнее правило относится к отзывам. Отзыв — это характеристика вас и вашей работы бывшим работодателем. Отзывы публикуются на бирже. Отзывы создают вам имя, имидж, повышают вашу оценку в глазах новых работодателей. Чем больше хороших отзывов, тем лучше. Наличие отзывов приводит к тому, что заказов становится больше, и заказчики начинают платить по самым высоким ставкам.
     Путь от не имеющего заказов новичка до максимально востребованного профессионала невозможно пройти за один день. И даже за один месяц вряд ли получится, настоящее имя создается со временем. Будьте готовы, что сначала придется выполнять заказы за меньшие деньги, а иногда и практически бесплатно, чтобы получить добрые отзывы от хороших работодателей; брать субподряды у коллег по сниженным расценкам с целью получить их рекомендации; участвовать в тендерах за заказы, демпингуя и сжимая сроки, а выиграв, четко выполнять взятые обязательства и просить отзыв.
     Это всегда окупается. Сначала вы работаете на имя, потом имя начинает работать
на вас, и доходы растут. PROFIT!

                         Продажа ссылок

     Популярен еще один вид заработка, который принципиально отличается от монетизации трафика, — продажа ссылок. Отличие состоит в следующем. Размер доходов владельцев большинства интернет-проектов, как правило, зависит от посещаемости. Больше трафика — больше денег. А для ссылочных проектов посещаемость имеет второстепенное значение. 
     Обратите внимание, это очень важное отличие. Придумать и сделать проект, интересный сотням тысяч людей, и привлечь их на сайт — далеко не самое простое дело. Поэтому новичку разумнее начинать со схемы заработка, где доход гарантирован и выплачивается быстро, буквально через несколько дней после старта. На чем основан этот бизнес?
     Рассмотрим пример. В поисковые системы «Яндекс» и Google запрос «пластиковые окна» ежедневно вводят более пятисот жителей Москвы. Спрашивают не из любопытства; чаше всего пользователь с таким запросом планирует покупку новых окон  и ищет продавца, собирает информацию: какие окна лучше, почему, что выгоднее приобрести, каковы варианты оплаты, доставки, установки и т. п. Изучение информации приведет к выбору какой-то одной компании и последующему заказу.
     В Москве такие окна продают свыше пятисот компаний. Это слишком много — вы 
понимаете, что люди не будут изучать и сравнивать столько доступных предложений. Большинство делает выбор на основании просмотра 10–15 сайтов. Это те сайты, которые «Яндекс» и Google показали на первой-второй страницах результатов поиска в ответ на запрос «пластиковые окна». 
     Таким образом, желающих купить — пятьсот, желающих продать — тоже пятьсот, но реально получают клиентов из Сети всего десять–пятнадцать компаний. И чтобы попасть в эти пятнадцать, нужно, чтобы ссылка на сайт компании оказалась на первой-второй странице результатов поиска «Яндекса» и Google. Поэтому все продавцы окон стремятся добиться этого и согласны оплачивать любые эффективные методы продвижения ссылок на свои сайты на первые страницы поисковой выдачи по нужным запросам. И это касается продавцов любых товаров и услуг.
     Поисковые системы учитывают много факторов, на основании которых ранжируют сайты
в результатах поиска. Одним из факторов является наличие ссылок на продвигаемый сайт. Хороших страниц для размещения таких ссылок всегда не хватает, спрос на них очень велик. Поэтому описываемый способ заработка на ссылках ссылках в целом выглядит так: вы создаете сайт; помогаете роботам поисковых систем его обнаружить; регистрируетесь на ссылочной бирже и продаете места для размещения ссылок. PROFIT!
     С момента создания сайта до получения первых денег обычно проходит не более 
одной-двух недель. Доход начисляется ежедневно, за каждые сутки размещения 
ссылки на вашем сайте.

            МОНЕТИЗАЦИЯ ТРАФИКА

     Обобщенно трафиком (отˆангл.ˆtrafficˆ—ˆдвижение,ˆтранспорт) в Интернете называется поток посетителей. В частности, это посещаемость отдельно взятого сайта. Но посетитель посетителю рознь. Например, человек может в течение суток дважды или трижды зайти на сайт. Счетчики зафиксируют два-три захода, но посетитель-то всего один. В этом случае говорят, что один уникальныйˆпосетитель сделал два-три визита.
     Уникальных посетителей обычно сокращенно называют «униками». Сообщение
«ежедневноˆ“Яндекс”ˆпосещаютˆсвышеˆдесятиˆмиллионовˆчеловек» может выглядеть так : «трафикˆ“Яндекса”ˆсоставляетˆсвышеˆ10ˆ000ˆ000ˆуниковˆвˆсутки». Для сокращения записи часто пользуются метрическими приставками — кило (1000), мега (1 000 000). 1К трафика — это тысяча уников, десять миллионов человек — это 10М трафика.
     Сам по себе трафик ничего не значит, значение имеет возможность его монетизации,
то есть превращения в деньги, в доход владельца проекта. Превращение трафика  в деньги также называют конверсией.  В целом описываемый способ заработка выглядит так: вы создаете проект (сайт); привлекаете на свой сайт трафик; монетизируете проект, конвертируя в деньги привлеченный трафик. PROFIT!
     PROFIT- еще одно устойчивое выражение зарабатывающих в Интернете.Это восклицание означает очень приятную вещь — вы добились своей цели, деньги у вас в кармане. С английского так и переводится — прибыль, выгода.



СКОЛЬКО  ВАМ НУЖНО ДЕНЕГ? В МЕСЯЦ....

     Говорят, счастье не в деньгах, а в их количестве. Деньги у вас есть: загляните в ко-
шелек, карман, тумбочку, проверьте банковский счет — хотя бы рубль обязательно
найдется. Но раз вы держите в руках эту книгу, «рубля» явно не хватает. Вы хотите
больше и не знаете, как заработать.
     Мы — знаем, потому что сами прошли все стадии роста доходов, о которых говорим
в книге. Человеку, привыкшему получать от 5000 до 15 000 рублей в месяц, трудно по-
нять миллионера. И наоборот, кто ежемесячно имеет больше 20 000–30 000 долларов,
не верит, что другие не способны добиться того же. Мы хотим помочь вам преодолеть
это непонимание и показать апробированные способы заработка в Интернете.
     Хорошо зарабатывать могут все. Нужно лишь правильно ставить себе задачи и идти
от простого к сложному, от меньшего к большему.
     Первый вопрос для самопроверки очевиден: сколько денег вы получаете сегодня
с помощью Интернета? Если совсем ничего, читайте с самого начала и попытай-
тесь заработать первый рубль. Это удалось уже сотням тысяч людей, большинство
которых были новичками в Сети и не имели никакой подготовки, только желание.
Получится и у вас, не сомневайтесь.
     Ну, а дальше… решайте, к чему стремиться. Приведенная в оглавлении книги гра-
дация — 3000 рублей в месяц, 30 000 рублей, 300 000 рублей — условна, вряд ли
стоит расстраиваться, не дотянув тысяч двадцать до запланированных трех сотен.
Эти числа иллюстрируют правило возможности: кто смог заработать в Интернете
один рубль, способен заработать и 3000. Кто научился ежемесячно получать 3000,
уже обладает потенциалом довести свой доход до 30 000.
     А получая 300 000, человек обязательно увидит путь, пройдя по которому можно
дойти и до миллиона. В месяц.
Конечно, если есть желание. Оно у вас есть?
Тогда — успехов вам!