суббота, 1 марта 2014 г.


                 КАК  ЗАРАБОТАТЬ  В  КОНТАКТЕ


       Введение

     Здравствуйте,
   Это книга посвящена тому, чтобы у Вас сложилось подробное
понимание того, кто такой администратор ВКонтакте, чем он
занимается, сколько получает и какие перспективы карьерного роста
имеет.
   В интернете достаточно большое количество информации по этой теме,
но практически вся она либо платная, либо устаревшая, что недопустимо
в таком быстроразвивающимся ресурсе как указанная социальная сеть,
поэтому основная цель этой книги – разложить у Вас в голове все «по
полочкам» и ответить на самые частые вопросы.

       Кто такой  администратор ВКонтакте

   Если Вы уже зарегистрированы ВКонтакте, то наверняка состоите в таких  группах, как:
-  группы Ваших любимых магазинов/кафе/других мест;
-  группы рецептов/мастер-классов;
-  группы с бизнес-цитатами;
-  группы с анекдотами/смешными фразами; и так далее
   Вряд ли Вы задавались этим вопросом, но задумайтесь на секунду — кто пишет все новости, которые Вы любите читать? Кто делает это в огромных развлекательных группах, которых у некоторых бизнесменов десятки, кто делает в группах банков, магазинов, государственных
органов (да, ВКонтакте есть и такие). Этим занимаются наемные администраторы. Для поддержки некоторых групп достаточно одного человека, группы с миллионами подписчиков
обычно содержат целый штат, который иногда составляет более десятка
человек.
   Давайте сначала сразу определимся — чем занимаются группы-работодатели, откуда они получают прибыль, чтобы платить Вам зарплату и почему им выгоднее использовать наемный труд, нежели работать самим.
   С крупными фирмами, магазинами и тому подобным все понятно – директор не будет сам писать новости, а откуда у них берутся деньги вполне очевидно. Крупные структуры и используют-то социальные сети скорее для повышения доверия у населения. А развлекательные группы?
   Они не продают товары или услуги, не собирают e-mail адреса для рассылок или что-то подобное, но люди тратят огромные суммы, чтобы пригласить в свое сообщество сотни тысяч людей, держат целые сети групп и набирают огромное количество народа для мониторинга этого бизнеса. Чем же они занимаются?
    Они зарабатывают вот на этом:
   Это реклама других сообществ или внешних сайтов, которые размещают у себя группы. На крупных площадках такой вид рекламы приносит создателю 500 000 – 1 000 000 в месяц, что способствует тому, что некоторые бизнесмены содержат 5–10 сообществ и им гораздо выгоднее платить наемному работнику за поддержание работы группы, чем делать это самому. Расценки сообществ за 1 рекламный пост от 500 рублей до несколько десятков тысяч, рублей размещаемый на 1 сутки. В день в среднем размещается 3 поста.
   Конечно же, самая выгодная работа — это содержать такое сообщество самостоятельно.
Но его раскрутка будет стоить достаточно больших денег, и хоть это вложение и быстро окупаемое, не каждый может позволить себе вложить несколько миллионов в развитие новой площадки. Работа же администратора не требует изначальных вложений и позволяет
бесплатно развить собственное сообщество, но к разговору об этом мы вернемся по-позже     Теперь вернемся к вопросу кто же такой администратор группы и чем он занимается.
   Это человек, в задачи которого входит:
1. Красиво оформить группу
2. Наполнять группу интересной информацией
3. Организовывать досуг читателей группы — делать опросы, проводить конкурсы и викторины, поощрять их приглашать в группу своих друзей.
4. Повышать лояльность целевой аудитории
5. Заведовать всеми вопросами, касающимися рекламы
На данный момент существует несколько курсов, обучающих этой профессии .

Комментариев нет:

Отправить комментарий