четверг, 28 ноября 2013 г.

ПОРТФОЛИО

РАБОТА  ТВОЕЙ  МЕЧТЫ
 DREAM WORKP RO - КАДРОВО - ТРЕНИНГОВЫЙ  ЦЕНТР

                          Обучение  в DreamWorkPro вошло в свою заключительную фазу.
       Все чему я научился в Тренинг Центре DreamWorkPro нашло свое отражение в моем
                                     аттестационном задании, которое выложено ниже.

1 задание. Найти фрилансера (удаленного исполнителя) для  SEO продвижения сайта
DreamWorkPro; 
 https://docs.google.com/document/d/1NA8PD-FxvOetjVhIUvWqYPjz_VxxxQXgloheqT2945o/edit

2 задание Рассчитать показатель возврата  на инвестиции (ROI)
https://docs.google.com/document/d/1hi7VEYti3ZaQMpTWAIFwUMnOaLtrSlfOW5QDpk_tEr4/edit

3 задание подобрать оптимальный онлайн сервис Интернет-статистики.Обосновать свой выбор. Перечислить из каких сервисов производился выбор. 
https://docs.google.com/document/d/1biKP1QhwR1O4nTrv1EgGFrJ8s_9sf-SQDGihz8F0wXg/edit

4 задание Составить аватар потенциального клиента (сайт http://www.valyaeva.ru/ ) 
 https://docs.google.com/document/d/1i9THHxuNu3JEWBCRKy7gLKbIirOBkw8uAyoOey6almQ/edit

5 задание Разработать вариант УТП компании Dream Work Pro, который позволил бы по-другому спозиционировать товарное предложение 
https://docs.google.com/document/d/1OWtO6lJ_E2EIsc5HIP-4FLC9NhQo71do9yERsLLyjpc/edit

6 задание Кем себя видите через 5 лет в профессиональном плане? 
https://docs.google.com/document/d/1dfNdXoYeFh17LHnqNijxnrmlQVbdWpJgWHYISSIYTEc/edit#heading=h.d93
7 задание Представьте себя руководителем маркетингового отдела центра DreamWork 
https://docs.google.com/document/d/1j0nC7FuSPH3ZW8iymulzrfU-DsaeI0S4DcJmEJu6uK0/edit

8 задание Вы руководитель отдела маркетинга У Вас в подчинении несколько сотрудников.Месячный план по привлечению новых клиентов сокрушительно провалился.
https://docs.google.com/document/d/1Jj903mR62caKgFUDQKIj8dCG9r51I1i9eaJXh1y-Zv0/edit#heading=h.5deqjl5mgb5c
9 задание Эффективность Вашей рекламной неожиданно стала снижаться.Каковы будут Ваши действия?
https://docs.google.com/document/d/1zv4IKYKmozVIknpk6Sio-eM_jCisDNxG7FyboCXB0-Q/edit#heading=h.239dqtoh6vgm
10 задание Как Вы видите организационную структуру и процесс работы идеального маркетингового отдела какой-нибудь условной компании? 
https://docs.google.com/document/d/1z4oFQ6Q4FYP48sY55N9nXyzYFrKaagNM7G8ZH7M3sr4/edit

среда, 27 ноября 2013 г.

Резюме



Домашнее задание № 11  -             Партнерская программа

1. Создал сравнительную таблицу кликовых партнерских программ http://sdrv.ms/1e3RA0T
2. Разработал макет своей партнерской программы, ИК http://www.mindmeister.com/347024537
3. Оставил отзыв в VK

Комментарии

Добавил: raisa3610@yandex.ru Создано: 14.11.13
1. Создал сравнительную 3 таблицы партнерских программ http://sdrv.ms/18wGkpd 2. Разработал макет своей партнерской программы, ИК http://www.mindmeister.com/maps/show/347024537 Решил вопрос с доступом.
Добавил: manager Создано: 19.11.13
Здравствуйте! Вы хорошо доработали задание, в анализ партнерок можно было еще включить процент комиссионных и уровни партнерок.
Добавил: Anna_Kotova Создано: 14.11.13
Здравствуйте! кликовые партнерские программы - немного не то, что нужно было, вам предлагалось проработать партнерки реальных проектов, имеющих свои продукты. И карта - без доступа. Откройте, чтобы можно было допроверить.

Домашнее задание № 10  - Видео-маркетинг. Интервью. Публичные                                                          выступления

1. Выбрал 7 видео-роликов по мамой различной тематике:
упражнения для позвоночника -https://www.youtube.com/watch?v=toDNwxQTSzI - 972 909
Вера Брежнева-секрет красоты -https://www.youtube.com/watch?v=zN9t1eRIEhA - 1 747 529
сбербанк: мобильный банк - https://www.youtube.com/watch?v=j8ae-egpjBw - 1 183 102
Игорь Тальков - Чистые пруды -https://www.youtube.com/watch?v=qRKKB2TJMMw - 3 245 716
Никита Зотин "Смешные приколы над людьми" -https://www.youtube.com/watch?v=0nBpjIyRRek
2 882 852 просмотров.
2. Выбранные мною видео-ролики отличного качества, но ролик Бизнес-молодости выделяется своей направленностью на информационную раскрутку и он более всего подпадает под определение видео-маркетинга.
3. Задал вопрос Эльдару Гулзаирову
4. Оставил свой отзыв в группе ВК https://vk.com/topic-59671666_28915776

Комментарии

Добавил: Чумак Создано: 08.11.13
Добрый день! Спасибо за хорошо выполненное домашнее задание!

Домашнее задание № 9  -              Арбитраж трафика

1. Зарегистрировался по ссылке: http://cpapartner.ru/register_campaign/746 , указал пароль 123
2. Проверил - в разделе "мои кампании" указан рекламодатель [Бесплатные мастер-классы ВТР-Центра!]
3. Привлек 823 посетителя, 3 конверсии за неделю, используя свою партнерскую ссылку
4. Вступил закрытую группу http://vk.com/club60026497
5.Заполнил форму :https://docs.google.com/forms/d/1_JSiJ0vfrk30E3s4nDzl-fEABgtS6cElNn8V6rd6X1M/viewform , а что это такое не понял

Комментарии

Добавил: Anna_Kotova Создано: 13.11.13
Здравствуйте! ставлю статус проверено, оценку - после того как Ирина проверит.

Домашнее задание № 8 - Вирусный маркетинг. Партизанский маркетинг

1. Присоединился к мероприятию - Кастомарафон. Нажал кнопку "Точно пойду"
2. Нажал под аватаркой "Пригласить друзей", приглашения не разослал - сидели без света.
3. Нажал кнопку рассказать друзьям
4. На стене группы под опубликованным постом нажал "Мне нравится" и "Рассказать друзьям"
5. На своей странице установил статус "Я иду на бесплатный кастомарафон-присоединяйтесь"
6. Жалел, что кастомарафон, по техническим причинам, не состоялся

Комментарии

Комментарии отсутствуют. Станьте первым комментатором.

Домашнее задание № 7  - Сервисы вопросов и ответов. Википедия.
                                             Релизы


1. Сервис на Яндексе не рассматривал по техническим причинам. Зарегистрировался и изучал
другие доступные: http://sdrv.ms/17wzbbI
2. Рассмотрел публикации 6-ти пресс-релизов, выбрал наилучший и обосновал
http://sdrv.ms/17wSphu
3. По ключевым словам DreamWorkPro посмотрел информацию в Википедии, написал чем можно дополнить. http://sdrv.ms/1adpP0T
4. Составил сравнительную таблицу сервисов размещения пресс-релизов
http://sdrv.ms/HufV3W
5. Вопросы задал, в таблицу свое внес

Комментарии


Добавил: manager Создано: 30.10.13
Все хорошо!

Домашнее задание № 6  -  СЕО - оптимизация


1. Ознакомился с ИК "Создание и ведение сайта от А до Я"
2. Программа Адвего Плагиатус установлена давно
3. Изучил правила написания статей. Понравились фишки с перелиньковкой
4. Изучил видео урок "Семантическое Ядро сайта и его настройка"
5. Просмотрел видео урок проверка семантического ядра
6. Изучил 2-х конкурентов сайта DreamWorkPro, используя сервисы:
- http://www.cy-pr.com/analysis
- http://pr-cy.ru
- http://www.dinews.ru/seo/
составил сравнительную таблицу: http://sdrv.ms/1aAe5K9

Комментарии

Комментарии отсутствуют. Станьте первым комментатором.

Домашнее задание № 6  -  CEO-оптимизация, что такое  CEO, виды CEO,
                                             Семантическое ядро сайта.

1. Установить расширения для браузера Гугл Хром:
- Yandex CY (TIC) & PR Viewe;
- статистика сайтов от LiveInternet.ru;
- для анализа сайта PR-CY.ru - в закладках.
2.3.Используя ключевые слова DreamWorkPro, составил сравнительную таблицу
частоты и количества запросов: http://sdrv.ms/1ahP5Jk
Кажется маловато-завтра поэкспериментирую с ключевыми словами, изменяя их частотность
и добавлю в отчет. (а то кажется маловато)
4. Изучил сайты 2-х предполагаемых конкурентов,по моему мнению, DreamWorkPro и
составил сравнительную таблицу. Ссылка на таблицу: http://sdrv.ms/1dA4uWH

Комментарии

Добавил: Anna_Kotova Создано: 27.10.13
Здравствуйте! Вы забыли отметить, как дела с семантическим ядром сайта у конкурентов, в остальном - все отлично!

Домашнее задание № 5  -  Мероприятия. Конференции, вебинары.
                                             Фестивали, конкурсы
                                                      

1.Ознакомился с правилами для участников тренинга.
2.Вошел в состав 2-й группы. Придумали тему конференции, создали ИК - ссылка прилагается:
http://www.mindmeister.com/maps/show/340577269

Комментарии

Добавил: manager Создано: 25.10.13 1
Здравствуйте. Ваша группа большие молодцы. Для первого раза даже очень неплохо. Понравилось, что четко распределили зоны ответственности, некоторые вещи написали довольно конкретно. Где то конкретики не хватает и структуры.Например, по привлечению трафика как то не очень у вас прописано. Непонятная фраза про 2-3 рассылки. Где то писалось о конкурсах, но это другой топик совершенно, т.е. целостной картинки очень важного момента, как трафик, не получилось. Думаю, по мере прохождения тренинга, вы и сами поймете -чего не хватило вашей первой карте. Передайте всем участникам вашей команды-что группа получает зачет, и что вы все большие молодцы. Так держать! С уважением, Альфия




Домашнее задание № 4  - Тизерная, Контекстная рекламы.                                                Реклама на сторонних ресурсах


1. Составил сравнительную таблицу по тизерным сетям : http://sdrv.ms/H9Z4UI
2. Нашел 2 баннерные сети и составил сравнит.таблицу: http://sdrv.ms/HgZLLi
3. Нашел рассылки по теме : бизнес в интернет
- Новые идеи бизнеса -70262
- Обзор реально действующих способов в Интернет - 49025
- SuperZarabotok.ru -Продвинутый бизнес в сети Интернет - 35403
- Как начать свой бизнес в Интернет - 32305
- Школа эффективного Интернет-бизнеса - 22323
Нашел рассылки по теме: работа в Интернет
- Как заработать в Интернет - 55355
- Партнерские программы рунета - 25184
- Как и чем зарабатывают в Интернете - 24734
- Как зарабатывают деньги в Интернет - 30430
- Партнерские продажи с полного нуля - 18044
4. Изучил и скачал себе на компьютер программы общения
- Skype
- Skype Recorder
5. Ознакомился с правилами создания объявлений в Яндекс.Директе
Заполнил Чек-лист, а вот куда он делся не знаю
6. Оставил комментарий на стене в группе

Комментарии

Добавил: manager Создано: 23.10.13 1
Здравствуйте. Вы молодец. Неплохо справились с очень объемным и сложным заданием. После заполнения чек-листа, когда вы нажимаете "Готово ", он уходит на проверку тренеру в общую таблицу со всеми ответами. Так что не волнуйтесь. Если что-то нужно доотправить, то никак вернуть , то что отправлено нельзя, только если отправлять снова , но в этом случае советую написать комментарий, что это повторный чек-лист , потому что хочу добавить или уточнить, ну смотря, что вы хотите. По ЯД дать обратную связь не могу. Не в моей компетенции. Успехов на тренинге. С уважением, Альфия

Домашнее задание № 3  - Социальные сети, Социальные закладки,
                                             Социальные сети для веб мастеров


1. Ознакомился с правилами для участников тренинга.
2. Создал 2 объявления и 2 картинки для своей ЦА.
3. Один админ дал данные- % посещаемости ЦА = 3,5% стоимость 300р\сутки или 0,32р/посетитель. Жду от остальных ответов или разрешения к доступу статистки
4. зарегистрировался на grabr.ru + разместил анонс проекта +жду ответа от модератора.
6. ИК пополнил
7. ИУС 3 не нашел

Комментарии


Добавил: manager Создано: 25.10.13 2
Здравствуйте. По ссылкам, которые дали все ок. Не посмотрела сразу ваше Д/З, посмотрела только коммент коуча. По идее , вам нужно отчитываться более конкретно. Т.е. буквально все подкрепляем скринами, ссылками и т.д. Т.е. мало отчитаться -я сделал, я разместил. Это вам замечание на будущее, а на сегодня зачет. С уважением, Альфия

Добавил: raisa3610@yandex.ru Создано: 22.10.13
Анонсы и объявления в соц.сети для вебмастеров http://postpr.ru/24035-internet-servis.html на ресурсе соц.закладок: http://bobrdobr.ru/people/raisa3610/ http://www.bposter.net/user/bookmarks

Добавил: raisa3610@yandex.ru Создано: 22.10.13
http://www.bposter.net/user/bookmarks http://bobrdobr.ru/people/raisa3610/ http://postpr.ru/24035-internet-servis.html

Добавил: Anna_Kotova Создано: 21.10.13
Здравствуйте. разместите, пожалуйста ссылки на созданные объявления, анонсы (в соц.сети для вебмастеров и на ресурсе соц.закладок)!

Домашнее задание № 2  -  Размещение статей, комментарий и объявлений
                                               на сторонних ресурсах


1.Ознакомился с правилами для участников тренинга.
2.Нашел 3 форума, зарегистрировался на них.
3.Разместил комментарии со своей ссылкой.
4.Зарегистрировался на 5 досках объявлений, изучил правила и разместил по одному
объявлению:
http://postpr.ru/24035-internet-servis.html
http://grabr.ru/add/
http://seogang.ru/user/raisa3610/news/
http://xn--d1aban2adi5b.xn--p1ai/Anons_saitov.htm
https://www.facebook.com/messages/100004923391600 -анонс
5.Зарегистрировался на Сабскрайбе, разместил 1  объявление
http://subscribe.ru/group/rabota-v-seti-internet-dopolnitelnyij-postoyannyij-dohod/5380111/
6.Изучил ИУС  2 часть (слабенько,но исправлюсь) Много чего интересного, описывать
видео уроки считаю лишним. Просто все -практически все новое. Спасибо.
Что по списку не доделал ( Сабскрайб - не успел, а доски просто по невнимательности)
думал по одному объявлению.

Комментарии


Добавил: manager Создано: 21.10.13 1
Всё ок.

Добавил: raisa3610@yandex.ru Создано: 20.10.13
http://subscribe.ru/group/rabota-v-seti-internet-dopolnitelnyij-postoyannyij-dohod/5380111/ http://subscribe.ru/group/pervyie-shagi-dlya-zarabotka-v-seti/5380460 http://subscribe.ru/group/pervyie-shagi-dlya-zarabotka-v-seti/5380486/ https://www.facebook.com/groups/rabotamkv/ http://rabotat.mybb.ru/viewtopic.php?id=2425#p4975 http://buzines.net/index.html? -- http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=35 http://rabotat.mybb.ru/viewtopic.php?id=2444#p5015 http://vk.com/topic-45468724_27177293?offset=1880 http://vk.com/raskrutka2014

Добавил: manager Создано: 18.10.13
Здравствуйте. Да задание было довольно объемным, но вы молодец, многое сделали! Я прошу вас дополнить свой отчет конкретикой. А именно, ссылки на форумы, где зарегистрировались, ссылки на ресурс с вашими комментариями, если не опубликовали, то просто ссылку на статью, и что вы написали в комментарии, то бишь сам текст. По сабскрайбу-одного анонса мало. Вообщем, ждем ваших доработок. Новые ссылки добавляйте в этот же отчет в комментарии. Не надо создавать новых чек-листов. Удачи. С уважением, Альфия






Домашнее задание № 1  - Организационные моменты. Понятие трафика                                               Способы его привлечения


1. Ознакомился с правилами участника тренинга.
2. Составил Интеллект-карту " Трафик-каналы привлечения" http://sdrv.ms/1fCrxAR
3. Изучил 1-й блок ИУС (слабоватенько-исправлюсь. не все открывается в видео)
4. Добавился в группу VK.com и оставил свой отзыв https://vk.com/topic-59671666_28801364

Комментарии


Добавил: manager Создано: 16.10.13
Здравствуйте. Добро пожаловать на тренинг Трафик -менеджер. Вы отлично выполнили свое первое Д/З. По мере прохождения тренинга, ваша карта будет дополняться и конкретизироваться. Сразу хочу оговорить некоторые моменты по выполнению Дом. заданий. Все объемные задания выполняйте в гугл. док (надеюсь вы изучили этот раздел в ИУС), и в отчет давайте только ссылки на документ, чтоб коучам не приходилось скачивать файлы.Разумеется не забывайте давать доступ к документам, которые вы делаете. Все ссылки сохраняйте! Все что вы делаете , вам обязательно пригодится при оформлении портфолио и выполнении аттестационного задания. Если ваше Д/З отправляют на доработку, не нужно создавать новых отчетов , отправляйте доработки в этом же отчете в комментариях. Еще хочу сообщить вам , что для участников тренинга ТМ-создана спец. закрытая группа в контакте , где вы можете общаться с другими участниками, обсудить домашние задания и другие вопросы, связанные с участием в тренинге. Подать заявку на вступление, если вы этого еще не сделали, можно здесь https://vk.com/club59671666 Желаю успешного обучения! С уважением, тактический коуч Альфия Федоненко

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Серия публикаций 5 "Грязная правда об инфобизнесе"

        
        Довольно часто вебинары проводятся не с целью что-то продать. В этом случае автор достигает другой цели: поддержать у своей аудитории имидж человека, которому ничего не жалко – и он бесплатно делится с людьми информацией разного рода. Не будем забывать, что даже в этом случае конечной целью является продажа какого-то продукта в ближайшем либо отдаленном будущем.
        Число участников (слушателей) вебинара – от нескольких десятков до нескольких тысяч человек.
        Коучинг (от англ. coaching – обучение, тренировки) – метод консультирования и тренинга, отличается от них тем, что не дает советов и жестких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом.
(по данным Wikipedia – http://ru.wikipedia.org/)
        По большому счету, коучинг – это способ взаимодействия между учителем и учеником, при котором учитель направляет действия ученика на достижение результата. При этом учитель, направляя ученика, использует свои знания и опыт. Цель коучинга – довести ученика до заявленного результата.
Обычно в коучинг набирается ограниченное число участников – в Рунете это число составляет 10-30 человек. Коучинг – платное мероприятие.
        Тренинги (англ. training – от train – обучать) – метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат – это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.
(по данным Wikipedia – http://ru.wikipedia.org/)
        Тренинг отключается от коучинга более жестким участием учителя в решении проблем ученика. Помимо этого, ученик выполняет задания учителя в соответствии с планом тренинга. При необходимости учитель обучает ученика нужным навыкам, а также передает ученику свои знания и опыт.
В тренингах также имеются ограничения по числу участников – примерно такое же, как в коучингах. Тренинг – также платное мероприятие.
Пятое. Партнерский инфобизнес. Я выделяю это направление как самостоятельное, хотя объектами продаж здесь выступают все те же электронные книги, CD или DVD курсы.
Но продавцом курсов выступает здесь не автор, а партнер. Рекламируя и продавая чужие продукты, он получает за это комиссионные. Для того, чтобы участие в партнерской программе приносило прибыль, необходимо оптимизировать свои вложения в рекламу таким образом, чтобы прибыль (комиссия) превышала их на определенную величину.
        Участие в партнерках – чрезвычайно интересный и многообещающий бизнес. При отсутствии собственных продуктов и сайтов в нем делаются очень неплохие деньги. Считается, что при грамотном маркетинге 1 вложенный рубль в партнерском бизнесе приносит 1-2 рубля чистой прибыли.
Шестое. Реселлинговый инфобизнес.

Реселлинг – продажа чужих товаров на основании специальной лицензии (разрешения) от автора. Лицензия (т.наз. права перепродажи) приобретаются у автора или правообладателя один раз, после чего можно делать неограниченное число продаж, ничего автору (правообладателю) не выплачивая.

Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com

Серия публикаций 4 "Грязная правда об инфобизнесе"

         Более того! Очень часто курсы лучше всего выпускать в текстовом варианте с добавлением нужного числа скриншотов в качестве наглядной демонстрации. Это удобнее для пользователя. Но это невыгодно для автора, потому что за видеокурс на DVD-диске он слупит в 2-3 раза больше денег, чем с электронной книги. Это - инфобизнес по-русски. И это обычное явление в Рунете.
        Таким «авторам» проще наболтать свои полезные знания в микрофон, подключив программу Camtasia Studio. Писать тексты они попросту не могут – не хватает ни знаний, ни усидчивости, ни порядочности. Цель при этом только одна: срубить побольше бабла – и как можно быстрее!
        Подчеркиваю: речь идет только о недобросовестных в этом отношении авторах! Я вовсе не имею в виду объемные видеокурсы настоящих профессионалов своего дела, которые действительно дают своему покупателю гигабайты реально полезной информации – ее на самом деле можно и нужно изучать часами. Это, например: Азамат Ушанов, Сергей Панферов, Тим Ворон, Евгений Попов, Илья Цымбалист, Василий Татаркин, Дмитрий Печеркин, Алексей Полевский…

        У этих серьезных и ответственных за свой имидж предпринимателей на создание продуктов уходит порою несколько месяцев. А все начинается в первую очередь с написания сценария (плана) продукта. Респект!
        А от ленивых горе-инфобизнесменов меня просто тошнит. Печально, но факт: таких «гуру» в Рунете – сотни… Вообще, людей, которые умеют грамотно излагать свои мысли, в т.ч. при написании текстов, в Рунете очень мало. К сожалению, это – отражение состояния и уровня русского инфобизнеса в целом.
Третье. Конференции и семинары, которые проводятся в офлайне.
В подавляющем большинстве случаев они посвящены теме обучения заработку. В последнее время собирают большие аудитории.
        Самое масштабное и полезное для участников мероприятие рунетовского инфобизнеса – конференция «MasterInfoBiz», которая ежегодно проводится в Москве в октябре. Первая такая конференция прошла 24-26 октября 2009 года. У истоков ее проведения стоял Азамат Ушанов с группой уфимских и белорусских инфобизнесменов.
Четвертое. Вебинары, коучинги, тренинги.
Вебинары (от англ. webinar) – разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через          Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к вебинару, нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера. Вебинары пришли в инфобизнес Рунета примерно 2-3 года назад и в настоящее время находятся на пике популярности.

В основном они бесплатны. Структурно занимают очень важное место в инфобизнесе и так же, как при традиционных схемах продаж, выполняют в этих схемах роль промежуточного звена. Цель вебинара – собрать в одном месте заинтересованную аудиторию (потенциальных покупателей), выдать им толику полезной (бесплатной!) информации. Но в конце вебинара очень часто появляется предложение приобрести платный продукт.

Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com

Серия публикаций 3 "Грязная правда об инфобизнесе"

         Для того, чтобы заработать в инфобизнесе, вовсе не обязательно иметь свой собственный продукт. Можно зарегистрироваться партнером какого-то автора, продавать его инфопродукты и получать за это определенный процент. В партнерском маркетинге успешно работают тысячи инфобизнесменов, зарабатывая неплохие деньги – самые успешные имеют доход в сотни тысяч рублей в месяц.
          Информация в инфобизнесе преподносится пользователю в различных формах:
Первое. Обучающие материалы упакованы в формат электронной книги: чаще всего это форматы еxe и pdf. Реже книги выпускаются в формате doc (в виде обычного документа Word).
          В настоящее время все большее распространение получают защищенные от копирования продукты. Электронные книги авторы тоже защищают. На данный момент самую надежную массовую защиту в Рунете осуществляют сервисы InfoProtector (http://infoprotector.ru/) и Infopolice http://infopolice.net/
          Конечно, продукты, защищенные средствами InfoProtector᾿а, все равно рано или поздно взламываются и выкладываются в свободный доступ. Однако очевидно, что отсутствие защиты наносит непоправимый удар по объемам продаж.
Второе. Выпуск материалов (обучающих курсов) на CD- или DVD-дисках. Чаще всего это DVD-диски, потому что они позволяют вместить в себя достаточный объем информации.
Большинство курсов на DVD-дисках, выходящих сегодня в Рунете, также защищены от копирования.
          Не раз читал о спорах: каким образом лучше реализовывать свои продукты – выпускать их в формате электронной книги или на DVD-дисках? Думаю, это скорее теоретические споры, нежели практические. На практике спор должен однозначно решаться исходя из максимума удобства для покупателя. Если объем информации курса относительно небольшой – его лучше всего упаковать в электронную книгу. Особенно если бо̒льшая часть информации подается в текстовом формате. И наоборот: если курс состоит из серии аудио- или видеоуроков, занимающих много места, он должен быть выпущен в дисковом варианте.
         Но если бы все было так просто! Здесь часто решающее значение приобретает, к сожалению, банальный меркантильный вопрос, или, проще говоря, вопрос наживы
Курсы на DVD обычно на порядок дороже, чем электронные книги. Хотя в конечном итоге стоимость материала зависит не от объема информации и не от формата упаковки, а от ее практической ценности!
         Часто бывает так, что авторы курсов в продающих (рекламных) текстах специально акцентируют внимание на гигабайтах предоставляемой информации и длительности видеоуроков. Например: «Вы получите 7 Гб уникальной информации! На двух DVD-дисках я записал для вас 50 видеоуроков общей продолжительностью 70 часов 34 минуты!».
          Не спорю – иногда курс растягивается на большое число уроков, которые невозможно уместить в промежуток времени 1-2 часа. В этом случае большой объем курса оправдан методологически.
Но часто происходит так: излагая свой шедевр, автор заикается и мямлит, разжевывает ненужные темы, повторяется, в изложении материала – масса пауз, пустых фраз, слов-паразитов, исправлений и пр. Человек просто не работал над курсом. Пойдет и так! Прокатит! Ведь автор дает такую ценную информацию! Посмотрят и послушают! Деньги-то за курс уже заплачены…
Извините. На кой черт мне нужен 70-часовой курс из 50-ти уроков, если вся полезная информация могла быть грамотно и лаконично изложена в 10-ти уроках, каждый из которых при желании автора мог быть ограничен временны̒м отрезком в 15-20 минут!



Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com

Серия публикаций -2 "Грязная правда об инфобизнесе"

        Для ответа на эти и многие другие вопросы нужно в первую очередь знать о том, чем на самом деле приходится заниматься человеку, решившемуся начать зарабатывать в Интернете.
Для этого необходимо развеять те мифы об инфобизнесе, которые гуляют по просторам Рунета, те мифы, которые или отпугивают, или мешают правильно войти в инфобизнес и начать зарабатывать неплохие деньги.
        Снимите розовые очки, сквозь которые многие смотрят на русский инфобизнес, и развейте туман непонимания того, что такое русский инфобизнес в реальности.
Не устану повторять: несмотря ни на что заработок в инфобизнесе – самый доступный способ заработка в мире! Причем моя цель – развеять часть мифов об инфобизнесе и нарисовать его реальную картину – ничуть не противоречит последнему утверждению.
                                                                          ***
       Не так давно наткнулся в Рунете на блог, в котором одна из записей была посвящена вопросу: что же это такое – инфобизнес, и неужели правда, что молодежь, заполонившая этот инфобизнес, зарабатывает миллионы? Вот эта запись:
«Вопросы к тем, кто знает, что это такое – инфобизнес.
Скажите, это правда, что многие, кто занимается инфобизнесом – миллионеры? Эти юноши 20-25 лет.
Это правда, что в этом бизнесе гигантские доходы? Что вот эти убогие одностраничные сайты, продающие двд-курсы "Как стать богатым за 5 минут", продаются тысячами штук в день?
Кто эти люди, которые покупают такие инфобизнесы?
Я смотрю на цены семинаров по инфобизнесу: 5-10-20 тысяч за семинар - и люди идут (наверное). А после этих семинаров зарабатывают за месяц миллион.
Я видел видео на Youtube, где какой-то небритый "хрен" в куртке из кожзаменителя говорит в микрофон, что он после семинара написал инфописьмо, разослал по своей email-базе и получил 700000 рублей в течении 3-х дней. Потом он решил написать еще одно письмо от балды - и получил еще 700000 рублей за неделю. И он благодарит ведущих семинара. 1.5 лимона за неделю! Эээ...
Я вижу эти прыщавые лица продающих инфопродукты типа "Как торговать на бирже", вижу радостные отзывы от каких-то деревенских рож в галстуках, на фоне ковров. И они все миллионеры?

Кто все эти люди? Откуда там столько денег?» 
         Для ответа на эти и многие другие вопросы нужно в первую очередь знать о том, чем на самом деле приходится заниматься человеку, решившемуся начать зарабатывать в Интернете. Для этого необходимо развеять те мифы об инфобизнесе, которые гуляют по просторам Рунета, те мифы, которые или отпугивают, или мешают правильно войти в инфобизнес и начать зарабатывать неплохие деньги.
        Снимите розовые очки, сквозь которые многие смотрят на русский инфобизнес, и развейте туман непонимания того, что такое русский инфобизнес в реальности.
Не устану повторять: несмотря ни на что заработок в инфобизнесе – самый доступный способ заработка в мире! Причем моя цель – развеять часть мифов об инфобизнесе и нарисовать его реальную картину – ничуть не противоречит последнему утверждению.
                                                                         ***
        Не так давно наткнулся в Рунете на блог, в котором одна из записей была посвящена вопросу: что же это такое – инфобизнес, и неужели правда, что молодежь, заполонившая этот инфобизнес, зарабатывает миллионы? Вот эта запись: Таким образом, суть инфобизнеса состоит в продаже востребованной информации. Разумеется, обязательным условием создания собственного обучающего курса является наличие у автора полезных знаний, умений и опыта. Только в этом случае он имеет моральное право выпустить какой-то курс, в котором он даст покупателю действительно полезную информацию, за которую будет заплачена определенная сумма денег.
        Скажем, если кто-то умеет безопасно и в 10 раз быстрее, чем все, забивать гвозди – он может научить этому других, выпустив курс о том, как быстро и безопасно забивать гвозди. Если тема востребована и автор грамотно организует схему продаж – он заработает несколько сотен тысяч рублей. Если автор начнет сразу же собирать вокруг себя заинтересованную аудиторию (потенциальных покупателей!), будет периодически предоставлять им какую-то бесплатную, но полезную информацию на тему строительства или ремонта, он сможет продолжить свой инфобизнес и в будущем. При этом тематика продуктов, конечно же, расширяется, но ведь это закон любого бизнеса! Обычно, расширяя свой бизнес, инфо-предприниматель и сам растет в профессиональном отношении, что еще более расширяет его перспективы.


Проект «Real InfoBiznes» © А.В.Вилинский E-mail: real.infobiznes@gmail.com